Антикризисный PR как инструмент манипуляции сознанием при рейдерской атаке

2016/06/7 19:00 - 2016/06/7 22:00

  • Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе на тему: «Антикризисный PR как инструмент манипуляции сознанием при рейдерской атаке»

    В современных условиях угроза рейдерской атаки является реальным риском для каждой российской компании. До сих пор вероятность быть захваченными рейдерами зависит от степени защищённости предприятия.

    На мастер-классе Вы узнаете:

    • Что такое рейдерство и в чем его отличие от враждебного поглощения?

    • Какие виды рейдерства существуют и какие распространены в современных условиях?

    • Кто является участником рейдерского захвата, а кто заказчиком?

    • Какие технологии рейдерского захвата наиболее распространены?

    • Что такое PR и насколько он актуален?

    • Какие виды PR-технологий существуют?

    • В отличие "белого" PR от "черного" и "розового"?

    • Что такое антикризисный PR?

    • Как манипулируют сознанием с помощью "болевых точек"?

    • Каковы особенности PR-технологий в условиях кризиса?

    • Каков алгоритм действий во время рейдерской атаки?

    • Как должна быть выстроена PR-кампания для "спасения" компании-жертвы?

    На мастер-классе Вам будет предоставлена возможность выступить в роли обороняющейся стороны (компании-жертвы) и разработать схему действий, а также самостоятельно придумать PR-кампанию при рейдерской атаке.

    Кроме того, сможете провести тест на рейдероустойчивость Вашей компании или какой-либо другой по авторской разработке.

    Ведущие:

    Самсонова Татьяна Алексеевна, кандидат социологических наук, специалист в области управления рисками, антикризисного управления и антирейдерских технологий

    Фесянова Оксана Алексеевна, специалист в области PR и антикризисного управления

Орг.взнос: 4500 руб. с человека

Продолжительность: 5 часов

Место проведения: уточняется

Дата: 7 июня, 19.00-22.00

Место: г. Москва, Костомаровский пер., д.3, стр.3 (7 мин от м. Курская и 150 м от Artplay)

Стрессоустойчивость личности в условиях повседневной жизни

2016/06/11 12:00 - 2016/06/11 17:00

  • Что такое стресс и почему он возникает?
  • Можно ли избежать стресса?
  • Что делать, если Вы уже находитесь в стрессовой ситуации?
  • Что лучше в работе со стрессом: внутренние резервы организма или внешние стимуляторы?
  • Практические упражнения для снятия разных видов стресса

Продолжительность: 5 часов

Стоимость: 4500 руб.

 

Дата: 11 июня, 12.00-17.00

Место: г. Москва, Костомаровский пер., д.3, стр.3 (7 мин от м. Курская и 150 м от Artplay)

Роль русских народных сказок в формировании личности ребенка

2016/04/13 11:45 - 2016/04/13 13:15

На мастер-классе вы узнаете:

  • Что такое архетип и какие архетипы присутствуют в русских народных сказках.
  • Что такое архетип матери и какое отражение он находит в русских народных сказках.
  • Почему ребенок генетически предрасположен доверять матери.
  • Что такое архетип отца и какое отражение он находит в русских народных сказках.
  • Как ребенок генетически предрасположен относиться к отцу.
  • Что такое архетип тьмы и как он влияет на страхи ребенка.
  • Какие архетипы тьмы присутствуют в русских народных сказках.
  • Анализ популярных русских народных сказок и их влияние на личность ребенка.

Сессия вопросов и ответов

Ведущие: Самсонова Татьяна Алексеевна, генеральный директор Консалтинговой компании "Мирадо"

Фесянова Оксана Алексеевна, директор департамента организации научно практических мероприятий. 

Место проведения

Уточняется

Внимание! Количество мест ограничено. Орг.взнос отсутствует. 

Антикризисный PR как инструмент манипуляции сознанием при рейдерской атаке

2016/04/15 10:30 - 2016/04/15 12:15

На мастер-классе вы узнаете:

  • Что такое рейдерство и в чем его отличие от враждебного поглощения
  • Какие виды рейдерства существуют и какие распространены сегодня
  • Кто является участником рейдерского захвата, а кто - заказчиком
  • Какие технологии рейдерского захвата наиболее распространены
  • Что такое PR и насколько он актуален в рейдерстве
  • В чем отличие "черного", "белого" и "розового" PR
  • Что такое антикризисный PR
  • Как манипулируют сознанием с помощью "болевых точек"
  • Каковы особенности PR-технологий в условиях кризиса
  • Каков алгоритм действий в период рейдерской атаки
  • Как должна быть выстроена PR-кампания для спасения компании-жертвы.

Ведущие: Самсонова Татьяна Алексеевна, генеральный директор Консалтинговой компании "Мирадо"

Фесянова Оксана Алексеевна, директор департамента организации научно-практических мероприятий. 

Место и время проведения

15 апреля 10:30-12:15

МГУ имени М.В. Ломоносова
2-й корпус гуманитарных факультетов МГУ а. 825

Внимание! Количество мест ограничено. Орг.взнос отсутствует. 

РЕГИСТРАЦИЯ